Закажите обратный звонок
Чтобы заказать обратный звонок, заполните форму
Мы не передаём информацию третьим лицам.
Заполнение формы вас ни к чему не обязывает.

Продукты и услуги

Индивидуальный подход

После изучения вашей компании,
предложим наиболее эффективное решение
по автоматизации
Программы и сервисы 1С
  • 1С:УНФ
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Управление Торговлей 8
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С:Управление производством
  • 1С:ERP
  • 1С:Розница 8
  • ИТС
  • 1С-Отчетность
  • 1С-Контрагент

И другие программы и сервисы
Услуги по автоматизации
  • Внедрение электронного документооборота
  • Разработка и внедрение KPI сотрудников
  • Автоматизация формирования финансовой отчётности
  • Разработка и внедрение управленческой отчётности
  • Автоматизация работы склада
  • Составление аналитических отчётов
  • Создание и внедрение корпоративных порталов

И любые другие задачи
по автоматизации и программированию
Для любых отраслей
  • Пищевая промышленность
  • Дистрибьюция и торговые компании
  • Розничная торговля
  • Автосервисы
  • Салоны красоты
  • Мебельные производства
  • Детские игровые клубы
  • Медицинские компании

И другие отрасли малого и среднего бизнеса

Адаптируем программу именно под Ваш бизнес

Этапы работы
1
Проводим исследование компании
Описываем бизнес-процессы, находим узкие места и проблемы, анализируем текущую ситуацию.
2
Ищем и разрабатываем решение
Анализируем существующие решения. Выбираем оптимальные методы и способы решения задачи.
3
Воплощаем найденное решение
Внедряем, настраиваем, запускаем и тестируем разработанное решение.
4
Проводим обучение
Обучаем сотрудников и составляем инструкции для пользователей.
5
Сопровождаем и оказываем поддержку
Помогаем нашим клиентам эффективно использовать разработанное решение и оперативно отвечаем
на все возникающие вопросы.

Примеры реализованных решений:

Наша разработка - Чек-листы для 1С:Управление Нашей Фирмой
Задачи системы:
  • Контроль выполнения определённых шагов на каждой стадии сделки в состоянии заказа или заказа-наряда.
  • Чтобы перейти на следующую стадию, нужно обязательно проставить все пункты чек-листа, который появляется при выборе стадии сделки.

Как настроить чек-листы:
Под каждый вид заказа или заказа-наряда есть свои стадии, а у стадии - свои пункты, которые можно выбирать из справочника.
Справочник изначально нужно заполнить необходимыми данными и дальше использовать в чек-листах.

Результат:
Можно легко контролировать то, что делают ваши сотрудники. Видеть информацию о том, кто, что и когда отметил и на какой стадии, в каком документе.
Ваши работники будут нести ответственность за то, что они делают.
Наша разработка - Портал для приёма заявок
Задачи портала:
  • автоматизация процесса формирования заказов от торговых точек
  • снижение количества операторов call-центра
  • снижение количества торговых представителей
  • снижение нагрузки на операторов call-центра

Результат:
35% клиентов стали делать заявки через портал. Снизилась нагрузка на операторов в пиковые часы.
Система финансового учёта в торговой компании
Задачи системы:
  • разработка системы учёта затрат и расходов
  • наведение порядка в финансовом учёте
  • соотнесение расходов по каждой категории товаров и направлений деятельности
  • разработка методов для анализа прибыльности каждого направления
  • разработка модели для прогноза прибыльности новых контрактов и направлений

Результат:
Детальный и точный анализ компании по каждому контракту и направлению деятельности.
Внедрение сдельной оплаты труда во всех подразделениях компании на основе KPI
Задачи системы:
  • разработка KPI показателей для каждой должности
  • фиксирование результатов работы каждого сотрудника компании
  • создание автоматизированной системы расчёты зарплаты
  • расчёт оптимальных расценок труда
  • расчёт финансовой модели
  • поддержка и оптимизация работы систем

Результат:

Зарплата каждого сотрудника, от рабочего до директора, зависит от объёма выполненной работы.
Внедрение системы контроля и учёта печатных форм документов
Задачи системы:
  • внедрение системы штрих-кодирования документов
  • разработка показателей KPI для водителей и операторов по обработке документов
  • разработка системы учёта вернувшихся и не вернувшихся документов

Результат:

Процент накладных вернувшихся обратно с печатями достигло 98,5% за счёт персональной ответственности водителей и операторов за возврат документов.
Автоматическая отправка отчётов из 1С на почту
Задачи системы:
  • разработка ключевых показателей необходимых для контроля
  • разработка необходимых отчётов для каждой категории сотрудников
  • разработка робота для автоматической отправки отчётов

Результат:

Собственники компании ежедневно получают текущую информацию о бизнесе. Руководители компании получают информацию о выполнении плана сотрудниками.
Сотрудники ежечасно получают оперативную информацию о своей работе.
Больше примеров
смотрите по ссылке ниже

Заинтересовала услуга или продукт? Остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию

Наш эксперт перезвонит Вам в течение рабочего дня и ответит на все Ваши вопросы
Made on
Tilda