Закажите обратный звонок
Чтобы заказать обратный звонок, заполните форму
Мы не передаём информацию третьим лицам. Заполнение формы вас ни к чему не обязывает.

СамоМотивирующая система
оплаты труда

Работодатели всего мира уже давно поняли, что оклад далеко не самая эффективная система оплаты труда.
Поэтому практически повсеместно компании стараются связать систему оплаты труда сотрудников с результатами их деятельности.

➡️Хочу поделиться подходом, который увидел в одной из компаний, и который принес отличные результаты.

Компания Идея Решения для бизнеса Эффективная система оплаты труда
В данной компании платили почти на всех должностях сделку‼️

- Операторам Call-Центра платили за количество набитых строчек в заказе.
- Грузчикам за отгруженные килограммы.
- А на производстве платили за количество произведенной продукции.

Сделка была повсеместно.

Со временем количество операторов снизилось с 11 до 6‼️
Так как каждый раз, когда оператор уходил, другие радовались и объем распределялся на остальных и они успевали делать гораздо больше, и зарабатывали больше, соответственно.
При этом для компании затраты не менялись. Получилось, что сотрудники начали работать почти в 2 раза эффективнее.
Компания Идея Решения для бизнеса Сдельная оплата труда на производстве
Аналогичная ситуация происходила и на производстве.
Компания платила за банку продукции фиксированную сумму, например, 3 рубля, и делало это 10 человек или 3 компании (это не важно), сумма делилась на всех, кто выпускал эту продукцию.

Естественным путем количество сотрудников на производстве уменьшилось на 30 % ‼️
Просто, когда уходили люди, их коллеги требовали, чтобы новых не брали.
Завод большой, человек 300 на нем работает, и текучка также большая была, пока количество людей не уменьшилось, и все стали хорошо зарабатывать, а следовательно держаться за свою работу!!

Похожая история происходила и с грузчиками. Во всех ситуациях компания выигрывала:

1
Чем меньше работников, тем меньше затраты компании на организацию рабочих мест (компьютеры, шкафчики), на отпуска, на бухгалтерию, на налоги и т.д.
2
Чем меньше народу, тем чище воздух (меньше конфликтов и рисков).

Когда мы внедряем управленческую отчетность обычно происходит следующий алгоритм:

1
Мы тщательно изучаем бизнес, либо непосредственно на предприятии, либо выспрашиваем все у собственника (заказчика). В идеале используем оба метода.
2
Составляем список показателей, которые необходимы по нашему мнению.
3
Дополняем показателями, которые нужно собственнику, а также согласовываем финальный список.
4
Расписываем, как мы будет считать каждый из показателей.
5
Согласовываем форму представления показателей заказчику.
6
Разрабатываем отчеты и необходимые документы в 1С, Битрикс 24, AMO CRM или XLS.
7
Запускаем в работу.
8
Контролируем правильность отображения показателей и точность занесения данных пользователями.
9
Интерпретируем совместно с собственником полученные показатели.
09 июня / 2020
Мне очень понравилась данная система, помимо самой сделки, она также включала разъяснительную работу с сотрудниками, и прямо доносила цель компании уменьшить
количество работников✅

Нужна помощь специалистов?

Запишитесь на бесплатную консультацию

Наш эксперт перезвонит Вам в течение рабочего дня и ответит на все Ваши вопросы
Made on
Tilda